Форум » Обсуждение театральных ролей » Спектакль "Царская охота" » Ответить

Спектакль "Царская охота"

Наталья: Люблю этот спектакль. Леша там играет далеко не гл.роль. Как вам?:)

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Светлана: 16-го февраля иду на этот спектакль. На сайте театра Вахтангова пишут, что будет играть Алексей, надеюсь, что не разочаруюсь.

MaryAnn: Удачной "Охоты"

Светлана: MaryAnn, Sank you


Лана: Светлана, удачи 16 февраля . Если ничего не изменится и будет самый симпатичный Григорий Орлов - ты действительно не разочаруешься, а совсем наоборот .

Светлана: Лана, спасибо большое!!!

Лана: Светлана, как там 16-го было ?

Светлана: Мне спектакль понравился, я вообще люблю тему Екатерины II. С одной стороны спектакль серьёзный, но смотреть было не напряжно. Алексей как всегда был великолепен, жалко, что у него там не главная роль. Он сейчас значительно оброс и с такой прической он мне понравился больше. ИМХО. Алексей в этот день по-моему был в хорошем настроении, на поклонах всё время улыбался. Единственное, что не понравилось, сидела в первом ряду - приходилось голову вверх поднимать, на будущее буду покупать хотя бы 3-й.

Лана: А я не прониклась с первого раза, показалось немного затянутым . Только во время второго просмотра поняла: мое .

Лана: Иду 31-го. Не видела кстати Бичевина в роли Бониперти - посмотрю . И вообще - хороший состав

Я: Лана и Леша в роли Орлова.

Лана: Я, именно это я и имела в виду, говоря "хороший состав" . Скажу честно, на Князева не пошла бы .

Я: Лана да никто бы не пошел

MaryAnn: А меня сегодня гостевым ветром прибило на "охоту" - выгуливала двух подружек, одна из которых (волью судеб) провела год в такой провинции, где даже кинотеатр закрыли. Девки в радости неимоверной! Обсуждение спектакля затянулось прям на долго, даже пришлось вспоминать версии дальнейшей судьбы "княжны Таракановой". А вот Алексей Борисыч не порадовал - какой-то он был сегодня потихший-погасший.

Мурлыка: Все силы остались на "Уродском" спектакле?

Я: MaryAnn устал.

Лана: Ну не знаю, мне не показалось, что на сцене он был погасший и потихший . Я другое хочу сказать, я вчера поняла, что смотреть этот спектакль могу бесконечно и мне не надоест . Может тема мне очень близка: выбор между любовью и долгом, может быть это еще и наша родная история - я просто влюблена во всех персонажей . Великая Екатерина не побоюсь этого слова великой Ароновой; утонченный, настоящий граф Григорий Орлов Завьялова; Алексей Орлов Вдовиченкова - огромной силы духа и мужества человек, способный на безумную страсть; такая миниатюрая и очаровательная Елизавета Анны Дубровской; влюбленный Бониперти ( и Бичевина и Соломыкина) и старый ехидный слуга и пиит и матрос и молодой человек, обучающийся наукам в Европе - все замечательные . Мои друзья не понимают, "как можно смотреть один и тот же спектакль сто раз", а я не понимаю, почему любимый фильм можно смотреть бесконечно и никого это не удивляет, а спектакль нельзя? Это же намного интереснее, чем кино, это живой организм и все спектакли разные! Я не помню, рассказывала или нет - в Театре сатиры, когда я там работала, был спектакль "Молодость Людовика XIV", тоже о выборе между любовью и государственными интересами. Я каждый раз в конце плакала, хотя смотрела его множество раз. Тут такакя же история ...

Лана: Забыла: вопрос конечно риторический, но почему всегда в зале (несмотря на всеобщую осведомленность и бесконечные просьбы перед началом спектакля для особо одаренных) находятся уроды, у которых в самый драматический момент (как вчера в последней сцене Елизаветы и Алексея Орлова) очень громко звонит телефон ??

Я: Лана это закон подлости называется))))))

Кейти: Лана пишет: Забыла: вопрос конечно риторический, но почему всегда в зале (несмотря на всеобщую осведомленность и бесконечные просьбы перед началом спектакля для особо одаренных) находятся уроды, у которых в самый драматический момент (как вчера в последней сцене Елизаветы и Алексея Орлова) очень громко звонит телефон ?? я бы убила за такое а ещё один "пунктик" когда была в театре перед мной сидела парочка голубков ... Так вот они что то там обсуждали (это не касалось спектакля)ну и конечно целовались) Такое ощущение что у нас мало кинотеатров для этого и самое главное что они ушли в середине спектакля) спрашивается зачем приходили?

Лана: Кейти, вот-вот. Справа от меня сидели такие же . Ну хрен с вами, что вы до спектакля и в антракте милуетесь там и глупо ржете. Но, когда вы ржете во время спектакля (спасибо, что не в голос) в таких местах, где нормальные люди плачут, я тоже хочу спросить: "Зачем пришли?" Немедленно в сад, в кино на последний ряд то есть . Мне вчера вообще с соседями сильно "повезло". Слева сидел му...жик с мобилой в руке. И когда его мобила начинала издвавать звуки (уж не знаю смс это были или звонки), он немедленно его затыкал. Но первых три ноты все равно прорывались . И так раз 5 за 1 акт. Захотеловсь пнуть, чес слово (почему не выключить-то?!) . Очень надеялась, что уйдут с его тетенькой после первого акта. Индейское жилище - фигвам называется. Во втором акте он активно боролся со сном . Отсюда у меня второй большой риторический вопрос: зачем женщины силком тащят в театр своих мужиков, когда те не хотят идти? Им совершенно неинтерено происходящее на сцене, но они мужественно терпят "культпоход" со своей половиной. Почему не взять с собой подругу, а ?



полная версия страницы