Форум » Обсуждение театральных ролей » "Последние луны" * "Тихая ночь" » Ответить

"Последние луны" * "Тихая ночь"

MaryAnn: Фурио Бордон "Последние луны" (перевод с итальянского Валерия Николаева) Гарольд Мюллер "Тихая ночь" (перевод с немецкого Леонарда Бухова). Обе эти пьесы, сходные по тематике, жанру и эмоциональному настрою театр объединил в один двухчасовой спектакль. И в одной, и в другой пьесе на первый план выходят проблемы столь знакомые нам по жизненным проявлениям и литературным источникам. При всем многообразии возникающих ситуаций все они могут быть подведены под общее типовое определение, известное как "отцы и дети". В "Последних лунах" пожилой герой в силу сложившихся взаимоотношений с сыном вынужден переселиться в дом престарелых и покинуть все, что долгие годы было неотъемлемой частью его существования: от простых вещей до самой атмосферы жилища, где зримо витают воспоминания о покойной любимой жене. Уход отсюда разрушает их духовный контакт, лишая героя иллюзорного, но такого необходимого последнего оплота, привязывающего его к жизни. В "Тихой ночи" героиня спектакля уже живет в доме престарелых. Каждый год в канун Рождества сын забирает ее домой на несколько дней. Вот и сегодня она готовится к отъезду. Но он почему-то медлит… Духовное одичание человека, утеря высоких нравственных критериев, дефицит добра между людьми разъедают внутрисемейные отношения - таков в пьесах трагический диагноз современному общественному заболеванию. Театр, поручив роли своим ведущим, широко известным артистам, развивает и усиливает, апеллируя к зрителям, эти драматические перипетии, как бы взывая: "Люди, опомнитесь!"</p><p>Художественный руководитель постановки - Римас Туминас. В спектакле заняты: "Последние луны": Василий Лановой, Алексей Завьялов, Елена Сотникова "Тихая ночь": Ирина Купченко, С. Юшкевич, Евг. Федоров, Н. Нехлопоченко, А. Петерсон, И. Алабина, Л. Корнева, А. Меньщиков, Р. Симонов, Н. Молева Премьера спектакля намечена на декабрь 2008 г.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Я: Все таки Елена Сотникова.Это радует.

Я: Премьера спектакль 8 и 9 декабря.

Кейти: Интересный сюжет)) Жду премьеры))


Я: Спектакли состоятся 8,9 и 22 декабря. На январские праздники 4 января.

ЭнН: Кто что скажет о премьере?

MaryAnn: Мне очень... первая часть. Про "старичка". Лановой просто мега чел. Играть совозрастную роль, про истино тяжелые вещи для каждого немолодого человека ТАК! Сотникова... ну да, молодец. Алексей... вот это отдельный разговор. Опять ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, а не образ. Ну не видно игры!!!! Дуэт же Лановой-Завьялов просто фиеричен. Очень довольна премьерой.

MaryAnn: Рецензия, с которой полностью согласна, из форума сайта Вахтангова: "Тема, на которую трудно говорить, больная тема одиночества в старости при живых детях, выходит на Большую сцену театра Вахтангова в последней постановке Римаса Туминаса и Алексея Кузнецова в канун новогодних и рождественских праздников. Тема, которая не может никого оставить равнодушным. Тема, от которой так часто уходит или сознательно умалчивает как молодое, так и старшее поколение. Тема,бьющая в сердце...Две пьесы - "Последние луны" Ф.Бордона и "Тихая ночь" Г.Мюллера,объединены в один спектакль,где последняя выстраивается как логическое продолжение первой с единым финалом. В "Последних лунах" сын (А.Завьялов) "собирает" отца (В.Ланового)в приют. Брезгливо, в черных перчатках пытается уложить он личные вещи отца в чемодан, бесцеремонно торгуясь с ним по вопросу количества необходимого нижнего белья.Ему не нужны ни книги отца,ни семейный альбом, где с любовью хранится летопись их семьи. Не нужен старый отец со своими разговорами и воспоминаниями. Хочется поскорее решить этот тяжелый вопрос навсегда.Он не видит, что отец фактически уже живет в приюте в родном доме, где ему неуютно и страшно одиноко от царившей там тишины.Все вещи отца свалены в одну кучу, как ненужный хлам,от которого нужно избавиться. В.Лановой слегка приглушает в своем герое возможную яркость проявляемых душевных эмоций, дав полную волю пастельным тонам в своей игре.Это сознательное сдерживание позволяет вдруг увидеть зрителю чудесного рыцаря с длинными седыми волосами,умного и благородного, какие бывают только в лучших сказках.Он прощает сыну слепоту и черствость.Его душа не приемлет грустной материальности этого рационального мира, ей хочется вернуться в детство, чтобы хоть на мгновение побыть отчаянным храбрым утенком. И в этом желании живет жажда жизни,потребность быть нужным.Не находя понимания, он обращается в своих мыслях за советом к той единственной, подарившей ему счастье на этой земле и безвременно ушедшей от него двадцать лет назад (Е.Сотникова).Удивительно прекрасная в своей холодной неземной красоте героиня пытается спасти и мужа и сына. Но принятого решения не изменить.Смешной утенок танцует прощальный танец в своем доме, в который он никогда не вернется...Мать (И.Купченко) и сын (С.Юшкевич) за четыре дня до Рождества в одном из бедных пансионов Германии. Как она ждала этого дня!Как светится от счастья ее вдруг помолодевшее лицо!Огромные теплые глаза лучатся от бесконечной нежности к сыну.Хоть на несколько дней она уедет из этой мрачной комнаты,где умерла ее соседка, о которой напоминает лишь холодная кровать да пустые полки платяного шкафа, с нетерпением ждущие нового гостя пансиона.Как она будет помогать невестке с сыном в приятных приготовлениях к Празднику!Как идет ей лицу милый костюмчик, подчеркивающий еще неувядшую стройность ее фигуры!Разве шестьдесят восемь лет для женщины возраст?У нее сильный молодой голос, отличная память и острый ум.Что надо матери,у которой все дети состоялись в жизни? Ради их процветания и успешного бизнеса она с улыбкой и радостью откажется от последнего земного блага на этой земле,которое ей юридически принадлежит.Ей трудно поверить, что ей не найдется места в доме родного сына, ждущего на Рождество гостей.Именно они должны прочувствовать атмосферу настоящего немецкого домашнего праздника!А она может встретить его и пансионе, ведь комната в полном ее распоряжении.Почему же так неловко сыну,и слова так трудно рождаются в его устах?Почему его роскошное богатое пальто так нелепо смотрится в плохо освещенной комнате бедного пансиона?Почему надо выбирать бедный пансион,когда у него такая шикарная машина? И еше тысячи разных "почему"...Купченко играет свою героиню на запредельно высокой ноте правды с такой пронзительной искренностью, что удержаться от нахлынувших слез невозможно.Она, долго не играющая новых ролей на родной сцене, показала пришедшему зрителю всю мощь и силу своего нерастраченного таланта...А потом гаснет свет, приходит "тихая ночь" для героини И.Купченко.Обитатели ее последнего приюта поют ей рождественскую песню, последнюю колыбельную в ее жизни.И в их светлом хоре звучит голос главного героя из "Последних лун".Идет снег..."Merry Christmas!"-смотрят внимательные глаза с портрета красивой женщины из нашего прошлого, обрамленные вместе с круглым зеркалом,желтыми письмами и яркими снежинками в старую оконную раму, в которую так хочется заглянуть из театральной программки... Театральное чудо, которого так долго ждали на вахтанговской сцене, случилось..."

ЭнН: Целиком и полностью согласна с оценкой MaryAnn, ну и ,конечно, с рецензией из форума. На премьере не могла сдержать слез...

Я: Была вчера на спектакле. Нет конечно я всегда знала что Алексей гений,но что бы так....... На такой грани........ Это просто перевернтыш. Трио Лановой-Завьялов-Сотникова просто фантастичен.Притягивает,завораживает. А что стоит сцена Лановой-Завьялов с чемоданом и черными перчатками.Какая брезгливость,какое отвращение. Все скудно.Мало эмоцианально и потом слезы,истерия,раздавленность.

Мечтательница: А посоветуйте, пожалуйста, на что лучше сходить: на "Ночь" или на "Мадмуазель"? В наш город эти два спектакля в марте привезти должны. Понимаю, конечно, что глупый вопрос, потому как спектакли абсолютно разноплановые. Но просто разрываюсь между ними :( А на оба средств не хватит, увы :(

MaryAnn: Хымм... одно коммедия, второе практически трагедия (драма уж точно)... Если смотреть именно спектакль, то все-таки "Нитуш", а если игру Алексея то "луны".

Мечтательница: Спасибо! Именно игру Алексея я и хочу увидеть. Когда-то давно была на "Амфитрионе", но Алексея тогда совсем еще не знала и больше запомнились хорошо знакомые Маковецкий с Сухановым. Хочу теперь поправить эту ситуацию :)

MaryAnn: Ну, тогда правильного вам выбора Я так понимаю вы из Ярославля? Не подскажите, "луны" какого числа?

Мечтательница: Совсем даже не из Ярославля, а из Саратова "Луны" будут 28 марта, но билеты уже продают и надо решать сейчас. А то потом самые дорогие останутся

Мечтательница: А за пожелание, кстати, огромное спасибо! Надеюсь, что не ошибусь

Я: Мечтательница я бы пошла на оба. По тем же самым причинам что и перечислила MaryAnn

Мечтательница: Да я бы тоже пошла, но, к сожалению, нет никакой возможности. Может, на другой, как-нибудь потом, когда в столицу очередной раз приеду

Gallo: Замечательный спектакль)))Особенно первая часть,вторая показалась немного затянутой.Надо будет обязательно посмотреть ещё раз,при первом просмотре не все ньюансы улавливаешь.Алексей.....ну слов нет просто....как можно так играть....)))

MaryAnn: О! А чё не сказала что пойдешь? Чаю бы попили)))

Мечтательница: Уррра! В субботу я иду на "Луны" :)

MaryAnn: Потом расскажите, пожалуйста.

Я: Мечтательница расскажешь.

Мечтательница: Обязательно!

Мечтательница: Ой, даже не знаю с чего начать... Сплошные эмоции... В голове навящево вертится фраза из советского мультфильма по мотивам сказки Андерсена "Русалочка": "Никого я не видела, только ЕГО!" Поэтому скорее это будет не отзыв о спектакле, а маленькая история о том, как я увидела Алексей Завьялова :) Я как всегда нещадно опаздывала: хлопнула дверью подъезда своего дома за 40 (!) минут до начала спектакля. Ужас и кошмар! До "пункта назначения" ехать минимум 20 минут плюс купить цветы плюс от места покупки цветов бежать до театра минимум 10 минут. И все-таки мне очень везло сегодня (если только не брать во внимание очень грустный факт, что не удалось попасть на пресс-конференцию Алексея перед спектаклем, ибо узнала я о ней слишком поздно)! Итак, без пяти семь я с букетом желтых тюльпанов (вот, вообще, интересно: а как Алексей относится к тюльпанам? особенно к желтым?) с бешеными глазами после солидной пробежки наконец-то оказалась на своем законном (лишь в этот вечер) месте в зрительном зале. Нет, все-таки немножко о спектакле: вторая часть показалась немного затянутой, ну да бог с ним. Все было очень здорово! Плакала, нещадно порча свой вечерний макияж... Особенно во время первой части! Тут уже писали о "Лунах" и я абсолютно согласна со всем, что здесь было о них сказано! Но главным для меня в этот вечер был все-таки Алексей, а посему было жаль, что так мало увидела его на сцене ("Никого я не видела....!"). А посему очень ждала окончания спектакля (такое вот, знаете ли, мало объяснимое двоякое чувство: спектакль нравится, а ты ждешь конца), чтобы только вновь хоть на чуть-чуть увидеть Алексея. Кстати, спектакль шел в Саратовском театре оперы и балета, а Саратовский театр оперы и балета - лабиринт еще тот, скажу я вам (можно очередную киноверсию "Призрака оперы" снимать, не ошибетесь). И особенно меня страшило, что я где-нибудь заплутаю и до сцены не доберусь... И так и останусь один на один с букетом :) Но, как я уже ранее говорила, сегодня мне везло. Какое-то шестое чувство (интуиция не иначе как) помогло мне найти самый короткий путь... И вот я стою в числе прочих дарительниц и жду своей очереди (скромно стою в "хвосте"). И тут наблюдаю картину: цветы в основном предназначаются Василию Семеновичу, другим по чуть-чуть перепадает, а к Алексею не подходит никто! "Дикий народ! Дети гор!" - вихрем проносится у меня в голове нелицеприятная мысль о моих земляках, пока я неловко лавирую среди участников спектакля , стремясь к своей заветной цели. И вот! Наконец! Вручаю ЕМУ свой весенний букет, держу ЕГО за руку, что-то лепечу невнятно, мол, СПАСИБО-ВАМ-ЗА-ТО,-ЧТО-ВЫ-ЕСТЬ и еще какой-то бред сумасшедшего, а в воспаленном мозгу всего два слова: "ТОЧНО ТАКОЙ!" (кажется, так сказала Ассоль в фильме (в книге, вроде бы, этого нет), когда увидела Грэя)... Вот и все... Уходить не хотелось... Да и, наверное, вполне можно было остаться и немножко поговорить, и даже (совсем впав в розовое детство, а точнее, тинейджерство) попросить автограф... Но я, увы, не решилась... Может, еще когда-нибудь будет шанс... Я в октябре в Москву собираюсь :)

Я: Мечтательница ну что ж тогда в Москве увидешь побольше Алексея.

Мечтательница: Оченно на это надеюсь :)

Лана: Вчера ходиа на " Последние луны" . Добавить ко всему сказанному мне практически нечего. Я тоже согласна с рецнзией, приведенной MaryAnn 10.12.08 12:42. Первый раз видела Алексея в роли, скажем, не самого положительного героя. Играет он замечательно, как всегда . Про старшее поколение и говорить нечего - все просто титаны . От сцены с нижним бельем, когда отец сидит такой жалкий, сгорбленный и сжавшийся в комочек на стуле, а сын в перчатках тростью вытаскивает из чемодана "лишние" трусы, просто переворачивает душу. И, знаете, мне вторая часть не показалась затянутой... А эмоции были даже посильнее (может я просто раскачалась ко второй истории), я почти все время со слезами смотрела, Купченко и Юшкевич были просто великолепны, а во время сцены, где она заболтиво проверяет, надел ли ее сын, устроивший ее в дешевый приют, кальсоны, моему макияжу тоже окончательно настал конец. Народ выходил из зала в пришибленном состоянии и это на самом деле здорово. Мужики чуть ли не со слезами говорили: "Да, тяжело/жесть/слишком круто". Я обязательно пойду еще раз на этот спектакль, но только уже без мамы (которая до сих пор переживает этот спектакль-дописываю в 11 вечера)), подругу отведу .

Я: Вчера MaryAnnслушала мои объяснения в гениальности Алексея после спектакля. Вчерашний спектакль для меня стал просто шоком,просто откровением.

Лана: Я пойду 11 июня второй раз. Я, скажи, эмоции отличаются ведь? Сильнее в первый раз или во второй?

MaryAnn: Хотя спектакль очень сильный, эмоционально сильнее в первый раз - еще же не знаешь к чему все идет и из-за причудливости поворотов событий дополнительное напряжение. Ну, мне так кажется.... To Я: как ты и просила, передала Борисычу, что он - гений. Теперь тебе передаю "спасибо".

Лана: Наверное ты права, MaryAnn. Второй раз и далее смотришь более осознанно чтоли, эмоции не такие сумбурные, как в первый раз. Хотя, с другой стороны, когда я работала в Театре сатиры, там шел спектакль "Молодость людовика XIV". Так я в одной сцене почти каждый раз плакала вместе с актерами, хотя смотрела спектакль много раз. Но это наверное из другой оперы: когда актеры играют на таком нерве, невозможно не заразиться их эмоциями.

Я: Лана для меня былои сильнее.Я задалась вопросом куда я смотрела первый раз?

Я: MaryAnn спасибо.

Лана: Я, для меня в первый раз эмоциональное потрясение было гораздо сильнее, права MaryAnn. Только теперь я не могу сказать, первая история меня больше зацепила или вторая - обе сильные. Мне в этот раз Юшкевич больше понравился, чем в прошлый, а Завьялов всегда хорош . И еще хочется сказать, что Купченко просто блистательна . Так как меня моя близная подруга продинамила, мне пришлось идти с другим человеком. А мне так хотелось, чтобы она посмотрела на Алексея Борисовича именно в этой роли, но третий раз "Луны" я наверное не вынесу. Я после этого спектакля чувствую себя так, как будто меня выжали. Два дня подряд смотреть спектакли с участием Алексея Борисовича - так бы и ходила в театр каждый день ...

Я: Лана я бы то же не пошла третий раз.Хотя не зарекайся.

Лана: Я, я не зарекаюсь, лето пройдет, я буду скучать...

Я: Этот спектакль вообще заствляет задумываться о многом.

Светлана: Вчера была на этом спектакле. Очень сильное впечатление, особенно первая история.

MaryAnn: Скажите мне, а нужны ли вам фото с "Последних лун" в разделе "фото со спектаклей театра Вахтангова"? А то тут нашлась прелестная подборка, но Завьялова там минимум, а вот сам спектакль снят очень хорошо.

berezka: Я бы с огромным удовольствием посмотрела...

Лана: MaryAnn, я бы тоже.

Gallo: Нужны,нужны и очень))))

MaryAnn: Фотографии со спектакля "Последние луны" фотографов Евгения Лелюкина и Елены Сальтевской

Светлана: Фото классные Это 13 декабря? Узнала у Алексея свои красные розы

Gallo: MaryAnn спасибо за фотки (ну и ,конечно,Евгении Лелюкиной и Елене Сальтевской) Светлана пишет: Узнала у Алексея свои красные розы Считай,что они теперь увековечены

Светлана: Gallo

Valya: В субботу была на "Последних лунах" Очень, грустно Сильная игра актеров заставляет задуматься над собой...Зал не сдерживал эмоций. Слезы на глазах были у многих. Как грустно, что старики, становятся ненужными. Каждого из нас ждет закат жизни, и в этот период страшнее всего - одиночество Человек от ребенка до взрослого верит в чудо под Рождество, а в столь преклонном возрасте можно пожелать одного, чтобы родные люди были рядом… а тут вдруг… "телик" в подарок. Алексей играл мастерски! На поклоне актеров, успела заметить его добрую улыбку Удивляюсь перевоплощению актеров.

Gallo: Да,спектакль сильный и тема очень актуальна))) Обязательно пойду ещё раз,как только в Москву выберусь.

Кейти: Я всё никак не могла дойти до этого спектакля! И свершилось наконец-то иду 18-го сентября -это будет одним из подарков на мой День рождения(самой себе ) он у меня 21-го=)

Gallo: Кейти,очень хороший подарок приятного просмотра)))

Кейти: Gallo спасибо тебе большое!

Лана: Кейти, тоже рада за тебя . Напиши потом, как тебе, ладно?

Кейти: Лана сори что пишу поздновато)) * у меня проблемы с инетом* плюс я усердно готовлюсь к празднованию своего ДР что времени не было Так вот.Насчёт спектакля Первая часть мне понравилась больше она более динамичная чтоли Очень понравилась актриса которая играла жену главного героя Елена Сотникова если не ошибаюсь)) Конечно очень грустная тема , но были и смешные моменты Лёша очень хорошо сыграл! очень понравился. ему все герои идут и положительные и не очень. Хочу ещё в театр=) ну и вечная проблема это мобильники. достали звонить в зале сидела актриса Людмила Чурсина (насколько я помню она играла в театре Вахтангова пару лет )к ней многие подходили за автографом она была с цветами. только я не увидела кому она их дарила)) я была без цветов потому что времени было в обрез))) ну ничего как-нибудь в следующий раз)))

Лана: Я была на "Лунах" 4 раза и ни разу Алексею Борисовичу вслед не аплодировали. О чем это говорит? Я считаю, что это говорит о том, что он замечательный (если не сказать выдающийся) актер - его герою совсем не хочется аплодировать ... А тема конечно поднята огромная, великая, трагическая. Ведь никто из нас не хотел бы оказаться на месте тех родителей, правда? И никто, я надеюсь, не хотел бы стать и никогда не станет такими детьми...

Gallo: Да,спектакль потрясающий.Обязательно ещё раз посмотрю, когда в Москву попаду)))

И.Н.: Когда смотрела "Последние луны", меня не покидало желание "загрызть" Ланового. Нельзя же так издеваться над сыном!

MaryAnn: Вот и меня после спектакля не покидает мысль "мы получаем то, что заслужили". Причем обе части страшны каждая по своему, но обе про одно и тоже - наши дети - это продолжение нас. Страшно. Страшно так ошибиться.

И.Н.: Согласна....

сахарок: Ходила на Луны.. с мамой.... Обе вышли под впечатлением и обе вынесли из этого спектакля что-то свое... На каких то моментах у мамы по щекам текли слезы, на каких то моментах и по моим текли... И ведь действительно дети - это продолжение своих родителей!

И.Н.: Сахарок, дети скорее ПРОДУКТ производства своих родителей.(((По принципу: что посеешь....А там: "что выросло, то выросло".

И.Н.: Сегодня была на "...Лунах". Сил хватило только на первую часть. Эмоции зашкаливают. Нарыдалась от души.Подарила цветы Алексею. Он наконец-то расстался с бородой и усами. Играл великолепно, без излишнего надрыва. "Мы в восхищении"))))))))

Point_back: на "Последних лунах" была в воскресенье....спектакль очень понравился,хотя я и шла на него совершенно не в правильном настрое.Зато потом меня захватило...но вот было одно "но".По фотографиям-как ни странно-и по отзывам людей составилось какое-то особое представление о роли А.Б....представлялся какой-то совершенно статичный-не знаю,подходит ли тут это слово-холодный и немногословный тип...а тут он вроде равнодушный и брезгливый,но так активно перебранивался с Лановым,так раздражался)вот как-то странно у меня наложись впечатления.Но потом я втянулась...браво всем артистам и Сами-Знаете-Кому особенно!!)))))

Point_back: Еще понравился диалог соседок по ложе.Соседки были чрезвычайно почтенные дамы сильно бальзаковского возраста) Изучают программку."Тааак,посмотрим,кто тут у нас...Она-Сотникова-хорошо...Он-Лановой-еще лучше...Сын-Алексей Завьялов...(дальше с большим оживлением ,так,что слышал весь партер)-Ааа,это который красавчик!!!!!"))))))

Oksanka: Я посмотрела все отрывки спектакля на форуме, и те, которые смогла найти в сети. И меня все время не покидало ощущение - до чего же это страшно - оказаться старым и ненужным НИКОМУ. Я вообще-то раньше мало об этом задумывалась... Извините за лирическое отступление. Я очень люблю театр. И я очень редко бываю в театре. В Москве вообще никогда. Только в Питере и всего-то за всю свою жизнь, ну... может быть, раз двадцать. Я не знаю, что это было - наверно, сильное желание увидеть вот именно этот спектакль, но через несколько минут я уже чувствовала себя сидящей в зале, буквально остолбеневшей. Я увидела совершенно несчастного старика, который от тоски и одиночества беседует наяву со своей вот уж 20 лет покойной женой. Бедный одинокий "Гусенок" - у него есть дом и есть сын, даже есть внуки, но нет СЕМЬИ. Сын... Самовлюбленный, и (в собственном понимании, конечно) абсолютно благополучный, бесконечно стряхивающий и буквально сдувающий с себя невидимые пылинки, брезгливо ковыряется в чемодане с бельем отца. Ему не нужны старые книги и старый альбом. Все идет по плану - дети гуляют с мамой и вернутся, когда и следа этого старика не останется в доме. У него всегда все по плану, и поэтому он думает, что он молодец. Я ловила каждое слово и все думала - да неужели не опомнится? Наивно? Просто мне этого очень хотелось. Хотя понимаю - тогда нет правды жизни? Я плакала, когда старик рассказывал про голубя. Потому что ему дали хотя бы умереть на траве клумбы, а не в грязной луже, а бедного старика гонят из родного дома - и кто? Когда он сказал:"И я тогда я понял, что с этой женщиной я хочу прожить всю свою жизнь", я тоже плакала, потому что у этой женщины вырос такой сын... И вдруг - оказывается, он не сын? Не родной? Признаюсь честно, у меня была внутренняя дрожь - я все думала, зачем старик это сказал? Сделать больно Сыну? Да нет... Он не мог. Он не смог его даже отхлестать, хотя даже у меня было такое желание врезать, чтоб не позировал (ну, за это отдельное спасибо любимому артисту Завьялову, уж если я позабыла, что на самом-то деле это все понарошку). Хотелось посмотреть финал этой истории. Хотя я понимаю - Сын все-таки отправил старика? Он, верно, не подумал, что пройдет время и уже его дети, которые уже сейчас "не спросят", куда подевался дедушка, вывезут и его, как ненужный хлам. Эх, дети, дети... Как же воспитывать-то вас... Пример перед глазами - великое дело. ...В общем, я сама просто додумала - почему Отец так сказал - он, наверное, хотел хоть как-то оправдать этого сыночка в своих собственных глазах, да и в его тоже - ну, что ж, дескать, ты ж не родной, чего от тебе ждать-то еще? Не знаю, сама запуталась. Быть может, увидела бы спектакль целиком - поняла бы? А может - так задумано, чтобы смотрели и искали ответ... Вторую часть тоже посмотрела - сильно, но первая сильнее. Или все слезы оставила в первой части... Актеры - они не играли, они жили. А Лановой с Завьяловым особенно. Эх, Леша, Леша... Все-таки театр - это больше его, чем кино. Театр - это волшебство. Спасибо, Алексей Борисыч, за подаренное волшебство, за мои слезы. Ну, все, девчата, простите за большущее сообщение. Кто видел спектакль по-настоящему - у тех свои впечатления, понятное дело, каждый раз спектакль идет по-разному, тем более - ролик -это одно, а "вживую" - другое. Ну, а кто из гостей не видел ни того, ни другого - просто советую, обязательно посмотрите хоть то, что есть. Это надо смотреть, об этом надо думать - это жизнь.



полная версия страницы