Форум » Обсуждение театральных ролей » Урод » Ответить

Урод

MaryAnn: Кастинг. Спектакль "Урод". Режиссер Рамин Грей "Рамин Грей приехал в Москву на три дня для того, чтобы отобрать актерский состав спектакля "Урод" по пьесе немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга, известного ученика Сары Кейн, автора пьес "Паразиты" и "Огнеликий". Режиссеру были представлены лучшие московские артисты. В следующий раз режиссер планирует быть в Москве в январе. После новогодних праздников в театре начнутся репетиции спектакля. " Официальная афиша премьеры: Премьера спектакля 25 февраля Следующие показы 27 и 28 февраля. Алексей утвержден на главную роль.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лана: кто-то, надеюсь, тоже напишете .

кто-то: обязательно! мы идет сильным киношным составом - "фанатки из работников кино"!

Лана: кто-то пишет: мы идет сильным киношным составом - "фанатки из работников кино" Ого! А мы 11 апреля - гм... поклонницы из разных областей жизни .


Светлана: Лана пишет: Ого! А мы 11 апреля - гм... поклонницы из разных областей жизни . Да уж...

кто-то: класс! Алексея "свет" Борисовича любят в разнах областях! Ураааа=)

Светлана: кто-то пишет: класс! Алексея "свет" Борисовича любят в разнах областях! Ураааа=) А что этим хотелось сказать Ё п...ный театр???? То, что 30-го пойдут профи, а мы 11-го так,просто поклонники Хорошо, блин................

MaryAnn: Светлана, без битв, ага?

Светлана: MaryAnn пишет: Светлана, без битв, ага? MaryAnn.Хорошо./

Лана: Я ваще-то говорила: кассно, что на спектакли Алексея Борисовича и 30 марта и 11 апреля придет много его поклонников . А вам что показалось ?

Я: Лана пишет: Я, приятного вечера, напишешь потом? А как же....... кто-то пишет: урааа! я тоже завтра иду! Замечательно.

кто-то: у меня была добрая ирония! извините, если кому что показалось спектакль прекрасен, Европааа-блин! За час столько эмоций заполучить, и совершенно офигевшей выйти из зала....ух, дорогого стоит! Завьялов, ну очень КРУТОЙ Катю-агента там тоже видела и каких-то важных "киношных" дядей и тетей=) краем уха слышала их разговоры - Леша им ооочень понравился, ну прям очень очень! Вобщем, я счастлива!

MaryAnn: Как раз тот спектакль, где видно игру, а не постановку.

Я: Голову немного собиру расскажу свои эмоции и впечатления. А то вчера Марина все мои ахи и охи и сумбурную речь слушала в ночи.

Лана: кто-то пишет: видела и каких-то важных "киношных" дядей и тетей=) краем уха слышала их разговоры - Леша им ооочень понравился, ну прям очень очень! А вот это хорошо-о-о .

Я: Итак..... Сильнее современной европейской пьесы я не видела. Вопросы о потеря своего собственного "Я", о подражании,о штампах,о клонировании личности,о потери этой личности.О пустоте.......

MaryAnn: Без лица "Урод" в театре "Практика" Независимая газета/2010-04-19/ Анна Банасюкевич В театре «Практика» британский режиссер Рамин Грей поставил пьесу современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга «Урод». В спектаклях «Практики», занимающейся современной драматургией, текст всегда на первом месте. В «Уроде» из декораций - только невзрачные длинные скамейки по бокам и в глубине сцены и вертящийся стул посередине, на котором сидит главный герой. Под скамейками валяются глянцевые журналы, пустые стаканчики из-под кофе – обычный офисный беспорядок. Характеров как таковых нет, нет сложных судеб и подробностей биографий. Вероятно, для драматурга важна была тема: смоделировав ситуацию, он просто довел ее до абсурда. Инженер Летте неожиданно узнает, что его обделила природа: он, талантливый изобретатель, не может представлять свое ноу-хау на международном конгрессе, ибо не вышел лицом. А чтобы привлечь к новому продукту покупателя, надо его очаровать. Отчаявшийся Лете решается на пластическую операцию. Удачная пластика открывает новоявленному красавцу новые перспективы в жизни. Форумы, встречи, деловые предложения и бешеный успех у женщин. Рамин Грей в свое время возглавлял знаменитый и в России лондонский театр Ройял Корт, театр, занимающийся популяризацией новой драмы. Следуя установившейся там традиции, режиссер и в случае с «Уродом» пошел вслед за автором. Указания Майенбурга, данные в прелюдии пьесы, выполнены неукоснительно. Все роли сыграны четырьмя актерами, лица персонажей никак не меняются после операционного вмешательства. Урода Летте играет симпатичный актер Алексей Завьялов, а 73-летнюю озабоченную старуху, помешавшуюся на вечной молодости, представляет изящная Светлана Иванова. Эти условности призваны проиллюстрировать основную идею пьесы. Идея, в общем-то, не нова. «Урод» – о том, как культ внешности в современном мире подавляет своеобразие, о распаде личности, скрытой под маской гламурного идеала. Безупречная внешность Летте становится ходовым товаром. Его эйфория сменяется отчаянием, когда красивое лицо перестает быть эксклюзивом. Ушлый хирург, добившийся столь ошеломляющего результата, ставит свое достижение на поток: мир полнится двойниками Летте. «Урод» призван напомнить о не новой, но вполне актуальной, проблеме потери индивидуальности. Доводя до абсурда идею об утрате личного «Я», спектакль превращается в фарс – в финале одинаковые герои смотрятся друг в друга как в зеркало, изнемогая от восхищения и любви. Майенбург пародирует традиционный любовный диалог, меняя в признаниях местоимение: «ты» на «я», «тебя» на «меня». В этой смеси самовлюбленности и одновременной утраты своей неповторимости – основной пародокс «Урода». Достоинство спектакля в динамичности, легкости и иронии, с которыми рассказана история. Диалоги героя с другими персонажами стремительно перетекают из одного в другой, так что зритель не сразу фиксирует смену собеседника. Актеры не проживают жизни своих героев и уж конечно не ассоциируют себя с ними, откровенно иронизируя. Занудную белиберду о штепселях и розетках – речь на конгрессе – Летте-Завьялов произносит с неукротимой страстностью и сверкающими глазами, будто речь идет о жизни и смерти или о судьбах страны. Проблема «Урода» в его содержании – как и многие современные тексты, в ней недостает содержания. Задав тему, драматург рассказывает нам злободневный и остроумный анекдот. Поражаешься остроумию и ловкости рассказчика, но – на том, как говорится, и расстались. Говорить и думать – больше не о чем. Всё ясно.

Октябрина: Спасибо. Очень интересно. Жаль только, что увидеть это своими глазами у меня шансов никаких.

Лана: Октябрина, если не секрет, почему?

Кейти: Я тоже интересуюсь почему? ....если очень сильно захотеть то получится=)

Октябрина: Просто я живу в Хабаровске.



полная версия страницы