Форум » Обсуждение театральных ролей » ВЕНТИЛЬ. ПРЕВЬЮ » Ответить

ВЕНТИЛЬ. ПРЕВЬЮ

MaryAnn: Феликс, герой пьесы, два года охраняет вентиль, спрятанный у него в шкафу. С помощью этого загадочного устройства одна группа людей в черных костюмах и галстуках манипулирует интересами другой. Первым позарез нужно вентиль открыть, задача вторых – держать его закрытым. Феликс лишь изредка встречает "официальных" гостей у себя в прихожей и под звуки гимна, раздающиеся из мобильника, наблюдает за тем, как закручивают вентиль. Все развлечения героя – бутылка водки и ноутбук. Абсолютно бессмысленное существование, которое шеф Феликса называет работой, позволяющей почувствовать реальную ответственность за страну. В один прекрасный день все меняется. Отмечая свой день рождения, Феликс заказывает проститутку и случайно ее убивает... Герман Греков, драматург: Это, скорей всего, экшн для театра, своеобразный коктейль из различных жанров. Есть даже что-то от политического памфлета. Чем для меня, как автора, интересна эта пьеса – здесь причудливым образом переплетаются совершенно абстрактные понятия и совершенно конкретные, узнаваемые ситуации. И еще – здесь есть, что поиграть актерам. Автор: Герман Греков Режиссер: Эдуард Бояков, Виктор Алферов Герои пьесы/актеры: Феликс - Ричард Бондарев Ирэн - Лилия Журавлева Шеф - Амаду Мамадаков Резидент - Алексей Завьялов Петр, Павел - Максим Артамонов, Сергей Граб Премьера: 7 мая (8,9 мая), театр "Практика"

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Кейти: Неожиданно.....что ещё одна роль в "Практике" надо сходить))

И.Н.: Конспираторы......Действительно, неожиданно))))) На то он и сюрприз!!!!!

Октябрина1: Сюжет полный бред. Но это может быть интересно. Жду дальнейших новостей.


MaryAnn: Обновление информации от театра "Практика": "Превью спектакля "Вентиль" состоится уже 7 мая - это уникальная возможность увидеть спектакль задолго до официальной премьеры (на которую обычно билетов не купить). На превью не допускаются фото-, видео- камеры, мы зовем только любопытствующих и нетерпеливых. Билеты уже в кассе театра"

Point_back: Какая злая ирония...все эти три дня в мае в Москве не буду...эхх,остается надеяться на рассказы местных жителей) а вот интересно-"задолго до премьеры"-это как так?вроде как в репертуаре театра на ближайшие месяцы спектакля не видно....или я просто не знаю каких-то их фишек)))

MaryAnn: Я так понимаю (это мое мнение, как есть на самом деле не спрашивала), что театр устраивает прогоны со зрителями, чтобы понимать в ту ли сторону они ваще движутся. В больших театрах такое тоже бывает, только на это не продают билетов, а устраивают что-то типа "пап-мам" - прогонов для своих. В Вахтангова, например, еще до конца этого сезона таким образом будут показывать "Прощальные гастроли" (премьеру малой сцены), а официальная премьера будет уже в новом сезоне.

Point_back: ну понятно,то есть они пока не увидели нашу реакцию-не включают спектакль в репертуар окончательно...ну да,а вдруг там сливами закидают)))

MaryAnn: Кто и когда собирается на "Вентиль"? Если вообще такие есть

Октябрина1: Увы. Это не мой случай.

И.Н.: Иду 9го.

MaryAnn: А я-то хотела попросить тебя билет купить, а ты "уже"))))

И.Н.: Поздно, батенька. Я же на добычу сразу делаю стойку))))))

MaryAnn: Ну, попробую после первых праздников вернуться в Москву и вывести себя в кассу.

MaryAnn: Есть информация, что "Вентили" 8го и 9го числа могут не состояться. Те, кто купил билеты на эти даты, проверяйте наличие спектакля заранее по телефону!

Октябрина1: А сегодня премьера?

MaryAnn: А сегодня премьера... Если доберусь до нее - расскажу че-как было.

Октябрина1: Было бы замечательно. Очень любопытно узнать что получилось.

MaryAnn: Сходила-посмотрела. Делиться впечатлениями буду после 8-9го. А то испорчу весь праздник неожиданности тем, кто собрался идти

Кейти: А я надеялась почитать отзыв!

MaryAnn: Немного грубых и неизобретательных слов про вчерашний "первый прогон на зрителя". Прошу прощения за резкость суждений и абсолютно дилетантский подход к критическому разбору работ. Начнем с того, что это не литература. В том смысле, что само произведение – чистой воды графоманский сюрреалистический опус. Да еще разбавленный прописными истинами о никчемности молодых (в форме монолога) и тем, что «говорящие о свободе» в сути своей извращенцы и садомиты (в форме диалога). И еще о том, что у безвольных лгунов-родителей не может быть других детей, кроме как таких, какие получились (в форме вывода). Ново, ни чего не скажешь. Хорошо, новых тем нет. Их не бывает после Шекспира. Но это не талантливо и даже не профессионально написало. А для «наивного искусства» слишком много претензий на истинность слов. Бррр! С другой стороны, у хорошего режиссера-постановщика и медицинская энциклопедия может быть литературной основой. Если поставлено изобретательно/красиво/проникновенно (добавить еще определение или нужное подчеркнуть). Тут же как-то все безвольно. По «качеству» (если такое определение применимо к режиссуре) напоминало работу 2-3 го курса режиссерского факультета ГИТИСа. При этом из середины оценочного листа. Поэтому все время вылезали кривобокости текста и рваность ритма изложения. Хорошо, я готова предположить, что это первый прогон на зрителя (а это оказалось вообще первый собранный воедино прогон), но тут даже не видно задела на будущее. То есть либо надо собирать постановку наново либо придумывать «как сделать по-другому» то что уже сделано. Только почему-то кажется, что этими руками сие не осуществимо. Дай бо чтобы ошибалась. Что касается Завьялова в этом спектакле. Ни когда не думала, что такое напишу. Честно, ни когда. Все клише, которые только можно представить были сыграны так, что белые стяжки наметки торчали во все стороны. Поскольку играет он красивого-молодого-социально активного, то ощущение, что на сцене провинциальный амбициозный актер с гомофобией, играющий пидора, было как-то настолько не к месту, что в голове вертелось «Бля! Завьялов! За какие долги ты попал в этот вертеп?» А когда на сцене зазвучала тема из «Свой среди чужих…» и кто-то в зале крикнул «Убей меня, Шилов!» я громко гоготнула и начала сползать под стул. В общем это не спектакль. То есть не то, ради чего именно я хожу в театр – получать. Не важно что: удовольствие, эмоциональный заряд, тему для размышлений. Тут у меня забрали. Или даже отняли.



полная версия страницы