Форум » Обсуждение театральных ролей » ВЕНТИЛЬ. ПРЕВЬЮ » Ответить

ВЕНТИЛЬ. ПРЕВЬЮ

MaryAnn: Феликс, герой пьесы, два года охраняет вентиль, спрятанный у него в шкафу. С помощью этого загадочного устройства одна группа людей в черных костюмах и галстуках манипулирует интересами другой. Первым позарез нужно вентиль открыть, задача вторых – держать его закрытым. Феликс лишь изредка встречает "официальных" гостей у себя в прихожей и под звуки гимна, раздающиеся из мобильника, наблюдает за тем, как закручивают вентиль. Все развлечения героя – бутылка водки и ноутбук. Абсолютно бессмысленное существование, которое шеф Феликса называет работой, позволяющей почувствовать реальную ответственность за страну. В один прекрасный день все меняется. Отмечая свой день рождения, Феликс заказывает проститутку и случайно ее убивает... Герман Греков, драматург: Это, скорей всего, экшн для театра, своеобразный коктейль из различных жанров. Есть даже что-то от политического памфлета. Чем для меня, как автора, интересна эта пьеса – здесь причудливым образом переплетаются совершенно абстрактные понятия и совершенно конкретные, узнаваемые ситуации. И еще – здесь есть, что поиграть актерам. Автор: Герман Греков Режиссер: Эдуард Бояков, Виктор Алферов Герои пьесы/актеры: Феликс - Ричард Бондарев Ирэн - Лилия Журавлева Шеф - Амаду Мамадаков Резидент - Алексей Завьялов Петр, Павел - Максим Артамонов, Сергей Граб Премьера: 7 мая (8,9 мая), театр "Практика"

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Кейти: Неожиданно.....что ещё одна роль в "Практике" надо сходить))

И.Н.: Конспираторы......Действительно, неожиданно))))) На то он и сюрприз!!!!!

Октябрина1: Сюжет полный бред. Но это может быть интересно. Жду дальнейших новостей.


MaryAnn: Обновление информации от театра "Практика": "Превью спектакля "Вентиль" состоится уже 7 мая - это уникальная возможность увидеть спектакль задолго до официальной премьеры (на которую обычно билетов не купить). На превью не допускаются фото-, видео- камеры, мы зовем только любопытствующих и нетерпеливых. Билеты уже в кассе театра"

Point_back: Какая злая ирония...все эти три дня в мае в Москве не буду...эхх,остается надеяться на рассказы местных жителей) а вот интересно-"задолго до премьеры"-это как так?вроде как в репертуаре театра на ближайшие месяцы спектакля не видно....или я просто не знаю каких-то их фишек)))

MaryAnn: Я так понимаю (это мое мнение, как есть на самом деле не спрашивала), что театр устраивает прогоны со зрителями, чтобы понимать в ту ли сторону они ваще движутся. В больших театрах такое тоже бывает, только на это не продают билетов, а устраивают что-то типа "пап-мам" - прогонов для своих. В Вахтангова, например, еще до конца этого сезона таким образом будут показывать "Прощальные гастроли" (премьеру малой сцены), а официальная премьера будет уже в новом сезоне.

Point_back: ну понятно,то есть они пока не увидели нашу реакцию-не включают спектакль в репертуар окончательно...ну да,а вдруг там сливами закидают)))

MaryAnn: Кто и когда собирается на "Вентиль"? Если вообще такие есть

Октябрина1: Увы. Это не мой случай.

И.Н.: Иду 9го.

MaryAnn: А я-то хотела попросить тебя билет купить, а ты "уже"))))

И.Н.: Поздно, батенька. Я же на добычу сразу делаю стойку))))))

MaryAnn: Ну, попробую после первых праздников вернуться в Москву и вывести себя в кассу.

MaryAnn: Есть информация, что "Вентили" 8го и 9го числа могут не состояться. Те, кто купил билеты на эти даты, проверяйте наличие спектакля заранее по телефону!

Октябрина1: А сегодня премьера?

MaryAnn: А сегодня премьера... Если доберусь до нее - расскажу че-как было.

Октябрина1: Было бы замечательно. Очень любопытно узнать что получилось.

MaryAnn: Сходила-посмотрела. Делиться впечатлениями буду после 8-9го. А то испорчу весь праздник неожиданности тем, кто собрался идти

Кейти: А я надеялась почитать отзыв!

MaryAnn: Немного грубых и неизобретательных слов про вчерашний "первый прогон на зрителя". Прошу прощения за резкость суждений и абсолютно дилетантский подход к критическому разбору работ. Начнем с того, что это не литература. В том смысле, что само произведение – чистой воды графоманский сюрреалистический опус. Да еще разбавленный прописными истинами о никчемности молодых (в форме монолога) и тем, что «говорящие о свободе» в сути своей извращенцы и садомиты (в форме диалога). И еще о том, что у безвольных лгунов-родителей не может быть других детей, кроме как таких, какие получились (в форме вывода). Ново, ни чего не скажешь. Хорошо, новых тем нет. Их не бывает после Шекспира. Но это не талантливо и даже не профессионально написало. А для «наивного искусства» слишком много претензий на истинность слов. Бррр! С другой стороны, у хорошего режиссера-постановщика и медицинская энциклопедия может быть литературной основой. Если поставлено изобретательно/красиво/проникновенно (добавить еще определение или нужное подчеркнуть). Тут же как-то все безвольно. По «качеству» (если такое определение применимо к режиссуре) напоминало работу 2-3 го курса режиссерского факультета ГИТИСа. При этом из середины оценочного листа. Поэтому все время вылезали кривобокости текста и рваность ритма изложения. Хорошо, я готова предположить, что это первый прогон на зрителя (а это оказалось вообще первый собранный воедино прогон), но тут даже не видно задела на будущее. То есть либо надо собирать постановку наново либо придумывать «как сделать по-другому» то что уже сделано. Только почему-то кажется, что этими руками сие не осуществимо. Дай бо чтобы ошибалась. Что касается Завьялова в этом спектакле. Ни когда не думала, что такое напишу. Честно, ни когда. Все клише, которые только можно представить были сыграны так, что белые стяжки наметки торчали во все стороны. Поскольку играет он красивого-молодого-социально активного, то ощущение, что на сцене провинциальный амбициозный актер с гомофобией, играющий пидора, было как-то настолько не к месту, что в голове вертелось «Бля! Завьялов! За какие долги ты попал в этот вертеп?» А когда на сцене зазвучала тема из «Свой среди чужих…» и кто-то в зале крикнул «Убей меня, Шилов!» я громко гоготнула и начала сползать под стул. В общем это не спектакль. То есть не то, ради чего именно я хожу в театр – получать. Не важно что: удовольствие, эмоциональный заряд, тему для размышлений. Тут у меня забрали. Или даже отняли.

olesya: MaryAnn,пишет: а это оказалось вообще первый собранный воедино прогон) А разве такое может быть?Я правильно поняла,что никто весь спектакль не репетировал, а просто первый раз все вместе вышли на сцену и решили "будем ,мол,играть"? А прогон -это значит репетиция?То есть теперь театры приглашают зрителей на репетицию и берут за это деньги?!Что -то я понимаю,что ничего не понимаю Марин ,я так поняла ,что вносить в список "как-нибудь и когда-нибудь посмотреть" этот спектакль не стоит?Ждет неминуемое разочарование?Неужели такое может быть?Если все так безнадежно плохо есть ли надежда,что этот спектакль скоро снимут? И еще вот прочитала на сайте "Практики" автор пьесы говорит,что это "экшн для театра".А это что такое?И "с чем его едят"? В общем ,хочется сказать только одно"неужели такое может быть?!"Неужели художественный руководитель театра ,будучи сам режиссёром спектакля может допустить ,чтоб зрителям показывали репетицию,причем первую?И зачем брать для постановки такой некачественный материал,ведь есть столько хороших пьес?Чем им классики не угодили?Да это все вопросы риторические... Очень длинный пост получился,но что-то не могу оставаться равнодушной.

MaryAnn: Попробую по-порядку. Спектакли же не репетируют от начала и до конца единым куском, а собирают из кубиков. Соответственно посадить на клей все эти кубики так, чтобы не было швов можно только через несколько общих прогонов. В этот момент блоки могут меняться, заменяться и даже изменять цвета с черного на белый или выкидываться. Обычно через какое-то количество прогонов складывается общая картинка "как оно будет". А потом иногда устраивают прогоны со зрителями, чтобы понять как оно все получилось. Потому что невозможно понять сложилось или нет если нет фидбека от публики. В данном случае публика была позвана на один из первейших (ну, если не совсем первый) прогонов целикового спектакля. Поэтому было очень много "не прожаренного и не пропеченного". Зачем это сделано? Вопрос к театру. Про выбор режиссера (Виктор Алферов - режиссер-постановщик, Эдуард Бояков - худ.рук театра и похоже просто "вписан" в титры как старший товарисч) и уже им пьесы - вопрос творческой политики театра. И тут неуместен вопрос "Зачем?". Надо просто иметь в виду, что театр "Практика" - площадка экспериментальная. Они не ставят классику по-классически. Даже если берут за основу классический материал (хотя не знаю, ставили ли они вообще чего классического в привычном понимании этого слова). Это вроде как театр новой формации. Такие возникали всегда. В 60-х самые яркие примеры "Современник" и "Таганка", а в девяностые "фоменки" и "Сатирикон". Завьялова ни кто не принуждал играть в этой пьесе и у этого режиссера - значит чего-то отозвалось в нем при виде материала. Вопрос только "что?". Стоит ли на это идти вообще? Ну, каждый решит для себя на сколько ему интересно посмотреть на Завьялова в новом спектакле (пусть даже на неудачную его роль).

Кейти: MaryAnn спасибо за отзыв Подумаю над тем стоит ли идти) "Убей меня, Шилов"

И.Н.: Мне достался третий прогон "Вентиля" и дело меняется к лучшему. По крайней мере среди актёров, просто произносящих текст, есть тот, кто может его сыграть. И персонаж Алексея забавный. Имеет право на существование. С режиссурой и драматургией хуже, но, увы, может наша действительность такова?

Октябрина1: Вот нашла отзыв о спектакле и даже положительный. http://users.livejournal.com/_arlekin_/1997009.html

Мурлыка: MaryAnn пишет: Все клише, которые только можно представить были сыграны так, что белые стяжки наметки торчали во все стороны. Поскольку играет он красивого-молодого-социально активного, то ощущение, что на сцене провинциальный амбициозный актер с гомофобией, играющий пидора, было как-то настолько не к месту, что в голове вертелось «Бля! Завьялов! За какие долги ты попал в этот вертеп?» Наверно, Алексею Борисычу надоели рафинированно-положительные, оранжерейные красавцы и он решил на время сменить амплуа и всех шокировать.

Gallo: похоже,что этот финт ему удался

Oksanka: Не знаю, в какую тему правильно написать - сюда или там, где ссылки на видео-материалы и пр. Вчера случайно наткнулась на отзывы самих актеров об этом спектакле. Если кому интересно - пройдите по ссылке http://www.praktikatheatre.ru/News/Details/667. Кукушкин говорит о том, что каждый раз, играя эту роль, он вспоминает Лешу, надевает его костюм. Ничего не могу сказать о самом спектакле - не видела, и не слышала - разве что здесь, читая эту тему. Но самим актерам нравится, спектакль идет, и говорят, что средства от продажи билетов на 30 ноября пойдут в помощь семье Алексея Завьялова.

Октябрина1: Oksanka спасибо. Я посмотрела интервью Кукушкина и наткнулась на выпуск программы "Люди и премьеры" о спектакле "Урод". Раньше он был только на рутьюбе и я не могла его скачать, а сейчас он появился на ютьюбе. Если кому нужно. http://www.youtube.com/watch?v=01I7Dz3wF4I&feature=player_embedded#!

Hinter; Deutschland: На сайте театра «Практика »прочла информацию и отзывы о благотворительном спектакле «Вентиль», сыгранном 30 октября в память об Алексее... Там такая замечательная его фотография! http://www.praktikatheatre.ru/News/Details/707

Кейти: Я была на спектакле! Очень понравилось , но в первую очередь шла из-за того что это благотворительный спектакль!)



полная версия страницы