Форум » Обсуждение театральных ролей » ЛЮБЛЯ. СПЕКТАКЛЬ ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПОЭЗИИ » Ответить

ЛЮБЛЯ. СПЕКТАКЛЬ ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПОЭЗИИ

fascinus: http://afisha.yandex.ru/msk/events/351965/?date=2011-05-18 http://officelove.ru/index/order/ http://www.youtube.com/user/LUBLYAofficeLOVE 12 мая премьера там же, в клубе Стори, в 21-00. Билеты можно забронировать на сайте или по телефону в клубе Стоимость билета - 800 рублей... В спектакле звучит ненормативная лексика... Алексей Завьялов на сцене 18 мая...

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

IzabellaK: Мало ролей в театре + роли плэйбоев разных мастей в кино - разве ЭТО могло удовлетворить актера ТАКОГО уровня ? Больше всего задела чья-то "корифейская" фраза : "Он только начал набирать" после всего случившегося. Видимо, у них уже и со зрением и с чутьем стало совсем плохо, или же просто никого рядом не замечают из-за нимба над головой. Мне посчастливилось увидеть на сцене Рэйфа Файнса и Кэйт Бланшетт. Мировые звезды. Хорошие актеры. Играли хорошо, но ... Поверьте, Леша, как театральный актер, был много выше и разнообразнее. Не повезло ему в том, что не было родителей-народных артистов; учителя-Табакова (который мог прошибить любую стену, "пропихивая" своих учеников); режиссера, который вставил бы этот бриллиант в достойную рамку ролей. Да плюс еще человек с чувством собственного достоинства, не переступающий, как многие другие актеры, через СВОИ принципы.

IzabellaK: Да, роль Миловзорова среди вдвое "переросших" корифеев Боюсь, "втрое переросших". Совсем забыла о "Правдивейшей легенде одного квартала". Лёша там любил свою роль, ОН "купался" в ней. Иванов поставил (это было завещание Ульянова для Вдовиченкова), а Туминас снял. Хотела посмотреть, но не смогла. Жаль. Стейнбек, любимый Стейнбек; да плюс роль, которую Леша любил. А Туминас решил "обевропеизировать" театр им. Вахтангова; не понимаю, чем его так сильно привлекла тема стариков (или это такой "ход конем" в поисках любви и поддержки у корифеев театра ?). И почему оба спектакля не могли существовать параллельно ? Не понимаю, почему он "закрыл" "Всюду деньги, деньги, деньги" ... Видимо, посчитал Островского вотчиной Малого театра ?!

dorian: …..не разобралась, как вставлять цитаты, поэтому строчу общим текстом… IzabellaK пишет: «Больше всего задела чья-то "корифейская" фраза: "Он только начал набирать" после всего случившегося. Видимо, у них уже и со зрением и с чутьем стало совсем плохо, или же просто никого рядом не замечают из-за нимба над головой». Подобное действительно бьет по ушам. «Великое видно на расстоянье» - как писал С. Есенин. Но, просто, Россия настолько богата талантами, что можно, видимо, себе позволить деликатно их не замечать. (Алексей в этом смысле не одинок). Когда Леша был, здесь, с нами, всё это виделось, понималось, но была надежда: а вдруг!!! И еще Вы, IzabellaK пишите, что Алексею «Не повезло в том, что у него не было родителей -народных артистов» - думаю, Алексей как раз в этом то и не нуждался (Низкий поклон Родителям Леши за то, что подарили Миру на 37 лет такого Человека!). А вот насчет « учителя-Табакова (который мог прошибить любую стену, "пропихивая" своих учеников); режиссера, который вставил бы этот бриллиант в достойную рамку ролей.» - вот тут подписываюсь под каждым Вашим словом, это Вы очень точно подметили. Именно, как жаль и больно, что с Алексеем не было такого сильного, нужного человека. Убежденна: Леше это было необходимо. Но почему мы всё это пишем только сейчас. Почему не писали об этом раньше? Или все же писали, а я просто не знаю? Актерская профессия очень зависимая, Актер нуждается в любви, в поддержке, просто в сердечной теплоте. Друзья, как Вы думаете, Алексей чувствовал, что он нам всем очень, очень, очень!!!! дорог и нужен, что он любим как Актер, как Человек, что без него нам будет так пусто, так одиноко, что он привнес в нашу жизнь столько новых красок, впечатлений? Лично мой внутренний мир Алексей обогатил и украсил, сам того не ведая, многому научил. Может мы, что-то тоже делали не так?


IzabellaK: dorian пишет: И еще Вы, IzabellaK пишите, что Алексею «Не повезло в том, что у него не было родителей -народных артистов» - думаю, Алексей как раз в этом то и не нуждался (Низкий поклон Родителям Леши за то, что подарили Миру на 37 лет такого Человека!). Я, видимо, не совсем понятно высказала свою мысль; попробую объяснить. Я имела в виду не то, что у Леши были плохие или "не такие" родители; наоборот, я им очень благодарна, что они родили и воспитали именно такого сына. Речь совершенно о другом : о протекционизме в театре и кино. Разве секрет, как Лазарев-младший попал в Ленком и не сидел на "скамейке запасных" н-ое количество лет ? Разве секрет, что первые роли в кино для Егора Бероева "добывали" Александр Абдулов и Ирина Алферова (да и всем был памятен его знаменитый дед, бабушка) ? Если не знаете, как это делается, могу объяснить. Я не хочу сказать, что из них получились плохие актеры; я хочу сказать, что у этих актеров были люди (родители, родители жены, и т.д.), которые им помогли пробиться по карьерной лестнице, хотя бы на первых порах (на сцене ведь родители за тебя сыграть не смогут !). Миронову, Машкову, Безрукову помог пробиться Табаков, который пиарил их где только можно и нельзя (не удивлюсь, если делал это, даже сидя на заседании Совета при Президенте по культуре и искусству, и жуя что-то из очередного кулечка). Опять-таки, хорошие актеры, но старт им задал именно Табаков. Более того : Табаков на них спектакли ставил в "Табакерке", иногда даже в обход более опытных учеников, т.к. понимал, что таланту нужно давать заленый свет, а не отправлять "на галеры" к корифеям. dorian пишет: Почему не писали об этом раньше? Я просто не задумывалась об этом, каюсь. Поняла слишком поздно.

dorian: IzabellaK, я обсолютно с Вами согласна.



полная версия страницы