Форум » Обсуждение театральных ролей » Правдивейшая легенда одного квартала » Ответить

Правдивейшая легенда одного квартала

MaryAnn: Пока отрывочные впечатления, в том порядке в каком приходят в голову. Шикарная сценография. Просто одна из лучших из того, что видела в последнее время. Очень ровный подбор актеров - все на одном и весьма высоком уровне. На мой взгляд не хватило еще двух недель репетиций. Если сократить спектакль минут на сорок-полчаса - ему это пойдет на пользу (на высказанную вслух эту ремарку мне было отвечено "попрошу список сокращений, согласно таймингу все учтем"). По крайней мере один из актеров от спектакля не в восторге. С костюмами и гримом заморочились по полной, но из зала не видно и половины находок, которые работают тока вблизи. Потрясла металлическая шляпа Добронравова, Лёшин грим и как Вдовиченков летал под колосники на одной руке. Гришаева была просто кисенька. Совершенно не здешний персонаж Пират. Появление собачки - пять баллов. Сцена маскарада - крутизна, как она есть. Когда спектакль отполируется - будет шикарное произведение. Подсократят, наиграют, добавят легкости и отсебятины - настоящий вахтанговский спектакль. Как Лёша так может играть, не понимаю. Это опять другой человек. Голос, манеры, интонации... еще полгода и готовый живой человек, а не театральный герой, не роль. Иногда хочется припарировать это существо, чтобы понять, как может так быть устроено многообразие личностей в одной самОй по себе сильной фигуре. Как перестраевуются эти кубики эмоций-чувств-характеристик, что рождаются новые практические живые люди внутри одного и того же человека? Я плакала. Фоток пока не будет - снимать мне не разрешили. Значит будет повод сходить на спектакль пятый-шестой-седьмой по счету от премьеры.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Я: Соглашусь с тобой что спектакль сырой. К неизменным плюсам спектакля еще шикарная музыка Шелыгина. Находа конечно еще с собачкой в конце.Такая маленькая и смирненькая.

Наталья: Актеры понравились ВСЕ! Сценография и правда красивая. MaryAnn, а мне Пират очень понравился. Собачка прелесть:) Музыка классная. Лёша очень понравился. С ролью справился на отлично. Вообщем, надеюсь, что спектакль будет расти и развиваться!

MaryAnn: Так я и говорю, что Пират запредельный. "Не здешний" в том смысле, что сыграно на грани фола. Роль практически без слов, а энергетика доброго безумия такая, что опасаешься за разум. Поняла что недоиграно - это история с лёшиными стихами и пишущей машинкой. То есть не ясно с чего именно ему предложили писать историю Дени, если в ходе дальнейшего сюжета в особенной грамотности и стихоплетстве замечен персонаж не был. Надо будет спросить. Так же мне не понятен вставной песенный номер Гришаевой. Тока ради того, чтобы декорации перестроить? Не знаю как остальные, а ощущение что Лёша с воскресенья кила на два похудел лицом с этой премьерой. Со смытым гримом глаза на поллица и щеки внутрь. Так что справление с ролью ему и впрямь похоже обошлось в "дожить бы".


Наталья: Это точно! Песня про пайсано? По-моему, все "в теме", нормально.

MaryAnn: Тема та, да. Но на фига единственный вставной номер за весь спектакль?

Наталья: Не знаю) Но получилось неплохо, мне кажется.

ИРИНА: Скажите, пожалуйста, у Алексея в этом спектакле трагическая роль? Судя по фотографиям мне показалось, что да

MaryAnn: В этом спектакле у всех роли скорее трагикомические. Потому как если перекладывать сациальный статус героев на современный язык - все они бомжи. Алексей же этакий историограф событий, которому братство поручает изложить правдивую историю Денни. Мало того, он слегка чудаковато-восторженный, но при этом остро переживающий всякие перепетии. Так что роль интересная.

ИРИНА: MaryAnn, большое спасибо

MaryAnn: Стенограмма с "радио культура" Театр имени Евгения Вахтангова выпускает премьеру - спектакль «Правдивейшая легенда одного квартала» по роману Джона Стейнбека «Тартилья-флэт». Прозу Стейнбека на сцену перенес режиссер Владимир Иванов. В спектакле, созданном в форме притчи, много музыки и танцев, рассказал режиссер Владимир Иванов: «Любая попытка переложить прозу на язык театра связана с определенными сложностями, тем более что мы постарались сохранить прозу самого Стейнбека, без которой невозможно это произведение перевести на сцену. Ну, и естественно, многослойная история существования актеров в этом спектакле привносит определенные сложности. Лично для меня, помимо всего прочего, то пространственное решение, музыкальное решение, которые есть в спектакле, тоже вызывали определенный интерес и сложности и у меня, и у актеров, которые работали в этом спектакле». По словам режиссера, в новом спектакле намешаны разные жанры: «Это веселая и грустная, целомудренная и скабрезная, иногда философская притча о человеке, о том, как он приходит в этот мир, как он пытается познать его, как он пытается понять смысл жизни. Мне кажется, что любой человек (рано или поздно это случается с ним) начинает задумываться над вопросами «почему я пришел в этот мир», «зачем», «почему он устроен так, а не иначе». На мой взгляд, это всегда вызывает интерес и желание разобраться». В спектакле заняты актеры вахтанговского театра – Владимир Вдовиченков, Нона Гришаева, Виктор Добронравов и Алексей Завьялов.

MaryAnn: Только что отсняла спектакль. Честно говоря, я в некотором недоумении... первый был наамного сильнее. Как-то совсем ненаиграно, с забываниями текста (сильно и по-нехорошему бросалось в глаза). Спектакль еще больше "развалился", чем премьера. Совсем не порадовал Лёша. Ощущение, что либо сильно устал, либо ему было исключительно некомфортно. Очень хочется спросить "чё это было", но боюсь расстроить. Единственно сильный момент ВСЕГО спектакля - монолог Вдовиченкова в конце второго акта. Но тут мне просто очень повезло - он его играл глядя мне в глаза. Пробрало до сидения стула, до остановки сердца, до подворачивания больших пальцев в кулаки... брр.... Фотки постораюсь повесить еще сегодня.

ИРИНА: Совсем не порадовал Лёша...? Может быть действительно устал. Не щадит себя, наверное.

Наталья: MaryAnn, да...плохи дела.

VOLGA: Неужели настолько плохи? Правда ли: что зрители уходят со спектакля? что игра Вдовиченкова зачастую со звенящего нерва переходила на нервозность и это мешало адекватно воспринимать его героя?

MaryAnn: Зрители уходят - первый акт не держит. Во время действия были слышны разговоры, возьня. Какое-то совсем не вахтанговское ощущение вчера... Вдовиченков в первом акте халявил по-полной.Я вон Леше смс написала "Иногда смотри в зал, а то будет 30 левых и 40 правых профилей". Но потом сложилось ощущение, что в антракте Иванов вздрючил актеров хорошенько, примерно как игроков команды, проигрывающей после первого тайма 0:5. Так что второе действие было по-сильнее. Про монолог Вдовиченкова я уже написала выше. Но подруга моя разнесла Владимира в пух и перья - ей он совсем не глянулся в роли Главного Героя.

Наталья: VOLGA, ПОКА да...но очень надеюсь на Владимира Владимировича и всех, кто занят в этом спектакле.

Galo: Иду на спектакль в феврале, надеюсь к этому времени всё наладится

VOLGA: MaryAnn, Наталья, спасибо))) Может дело не только в актерах, ведь Стейнбек - не Рей Куни)))

Я: VOLGA пишет: ведь Стейнбек - не Рей Куни))) Ну ты сравнила........ Galo потом поделись впечатленьями.

VOLGA: Я пишет: Ну ты сравнила.... Даже и не думала сравнивать. У нас со спектакля «О мышах и людях» народ валил пачками, а я забывала дышать – актеры играли гениально. Но меня мало, кто понимал. В принципе, Стейнбек все же не для сцены.



полная версия страницы