Форум » О театре, кино, музыке » Театральные постановки » Ответить

Театральные постановки

Я: Любимые театральные спектали.Или спектакли которые произвели впечатление.

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Valya: Я, "Последняя жертва" в малом театре Лана, что-то я и не знаю, что написать… … как-то у меня особого мнения и не сложилось… Критиковать не буду. спектакль, легкий позитивчик… песни, танцы Подруга, которая еще под впечатлением от недавнего просмотра "Монте-Кристо" , сказала: "Слабоват советский мюзикл" ... ты права, это ооочень глубоко советская пьеса

Лана: Valya, понятно, спасибо .

Я: Valya пишет: Я, "Последняя жертва" в малом театре Мне это версия более всего нравится.


Лана: А мне "Ва-Банк" в Ленкоме очень понравился. Я правда другие постановки не видела, сравнить не с чем. Вот Valya расскажет про версию Малого, можно будет подумать: смотреть или не смотреть.

MaryAnn: Сходила в Питере на три спектакля. У меня теперь есть любимый режиссер - Андрей Прикотенко. И любимый актер - Игорь Ботвин. В общем настоятельно рекомендую "Эдип-царь" и "Слуга двух господ" в театре на Литейном. "Эдип-царь ". Вот чего может быть веселого в древней драме Софокла? Если вы не мазохист, что идти на такое... безумие. Такое же как плотская любовь сына к матери. Но режиссер завязал все так, что скучнейший доисторический текст стал конвой для замечательнейшей постановки. Лично мне скучно смотреть канонические версии "а ля Малый театр", интересно смотреть трактовки и авторское. То есть это может уже нравится-не нравится, быть моим-не моим, но это ТЕАТР, а не литературные чтения под картинку. "Эдип-царь" как раз замечателен своим переложением скучного на увлекательное. Всего три актера. Но каких! - Ксения Раппопорт, Игорь Ботвин и Тарас Бибич. "Им удается передать ужасное посредством смешного, но предчувствие трагического звучит в каждой ноте спектакля, в каждой его краске, в каждый момент действия" - цитата из описания спектакля, добавить не чего. Если соберетесь, то покупайте билет на первый ряд, стоит это 700 рублей (по московским меркам "так не бывает"). Накрывает с головой: забыла дышать, моргать и шебуршать на стуле.

Лана: MaryAnn, естественно в Москву это чудо не приедет??

MaryAnn: Оно бывало несколько раз в Москве...

MaryAnn: Вторая несомненная удача марафона "Питер - город театров" случилась в том же Театре на Литейном. "Слуга двух господ" (он же "Труфальдино из Бергамо") запомнился мне фильмом с Костей Райкиным и чтением самой пьесы лет в 13. Как-то в жизни больше мы с этими персонажами не пересекались. А тут... в общем это надо видеть! Такой изобретательной сценографии не видала давно. Тут вот и стало понятно, что режиссер Андрей Прикотенко заслуживает самого пристального моего зрительского внимания как постановщик (кроме виденных "Эдипа" и "Слуги..." у него две премьеры в Балтийском доме, на которые пойду при случае). Актеры же "красавчеги" не то словцо! К трио Ботвин-Бибич-Раппопорт добавились Джулиано Ди Капуа (истинный итальянец в роли Труфальдино) и "старшее поколение" - Александр Жданов и Вадим Бочанов. Плюс вполне себе милые барышни на роли Клариче и Смеральдины. Эклектика в костюмах - костюмы времен НЭПа, костюмы времен стиляг, костюмы "пацаны конкретные", костюмы "младший научный сотрудник за два года до пенсии". Виктор Цой как музыкальное сопровождение. И все действующие лица в постоянном движении - ногами, с применением технических средств, средств малой механизации и в прыжках. В общем смешно, не пошло и как-то очень светло по настроению...

Valya: Спешу сообщить, что спектакль "Последняя жертва" который я смотрела, это не постановка "Малого". Заранее я не удосужилась заглянуть на сайт театра и узнать, что уже неделю проходит всероссийский театральный фестиваль "Островский в Доме Островского" Вот и этот спектакль был представлен в рамках фестиваля Советским театром для детей и юношества (Томская обл.)… Сначала как-то не прониклась, а потом увлекла игра актеров.. Ведь действительно, на что только женщина не идут во имя любимого мужчины, какие безумные поступки совершает. Вот и молодая вдова Юлия Тугина, готова на все ради своего любовника, красавца Вадима Дульчина, который безжалостно и без зазрения совести прожигает состояние любящей женщины, предпочитая азартные игры, светлым чувствам. Бедная Юлия, совсем не понимая, что ее используют как денежный мешок, соглашается помочь Дульчину расплатиться с долгом, но при этом, готова быть униженной любящим ее стариком, Прибытковым Флором Федулычем, падая перед ним на колени, ради ничтожно малой суммы денег. Вначале она сталкивается с непреклонной стеной отказа, но затем любящее сердце старика, сжалилось над девушкой, напомнив ей, что прежде всего она женщина, как может она так себя не уважать и ради чего такие унижения, ради того, чтобы Дульчин просадил эти деньги за игрой в карты… Увы, но довольно часто, такое сплетение судеб, встречается и в наше время… Острота чувств от сильной игры актеров на сцене передались залу, играли от души. Потрясающая хореография, красивые костюмы, не большие декорации дополняли игрой света. Провинциальные театры ни чуть не уступают, столичным Мне, конечно, не с чем сравнить, может, стоит сходить посмотреть МХТовскую постановку?..., но эта мне очень понравилось…

Лана: MaryAnn пишет: Виктор Цой как музыкальное сопровождение. Это, мягко говоря, совсем не мое . Valya, здорово . Valya пишет: стоит сходить посмотреть МХТовскую постановку Valya, а это мысль ... Я как раз сравню с Ленкомовской.

MaryAnn: Лана пишет: Это, мягко говоря, совсем не мое Это на столько в тему, что забываешь про "Цой жив!" на каждом заборе "Последнюю жертву" смотрела в Ленсовета. Шла исключительно ради Сергея Перегудова в качестве Дульчина. Не ушла после первого действия только потому что... потому что... ну почему-то не ушла. Был тот самый не любимый мной "малый театр" - нудно по интонациям, принятие театральных поз, томные предсказуемые взгляды. В общем добротная классическая среднестатистическая постановка классики! Второе действие слегка растопила лед впечатления, а Перегудов так просто очаровал. То есть от спектакля осталось очень хорошее впечатление от актерской игры и совершенно невыносимое от самой постановки. Это "бережное отношение к классике" бывает так же пОшло, как и авторско-постановочный выпендреж ради хрен знает чего.

Лана: MaryAnn пишет: Это "бережное отношение к классике" бывает так же пОшло, как и авторско-постановочный выпендреж ради хрен знает чего. Вот! Золотые слова . Везде важна золотая середина и чувство меры . Да и без таланта не обойтись . Такого например, как у Марка Захарова . MaryAnn пишет: а Перегудов так просто очаровал Не сомневаюсь . Мне он во всех фильмах м сериалах нравится, где я его видела .

Кейти: MaryAnn пишет: Ну, напомните ВСЕ... ближе к 26му))) завтра 26-ое))

MaryAnn: Прошу прощения, но только сегодня (26го) вернулась из командировки...

Кейти: ничего страшного) так всё в силе или как-нибудь в другой раз?:) наверное уже поздно)) я только домой добралась))

Лана: Еще будет 24 июня, вроде MaryAnn говорила...

Кейти: да да я помню))) у меня если честно вообще щас сил никаких я из-за подружки хотела пойти)))

Valya: Вчера была в театре "Бенефис" смотрела "СВАТОВСТВО ПО-МОСКОВСКИ 2" Это музыкальная комедия, по мотивам произведений Островского. Продолжительность всего 1,5 часа, но как быстро пролетело время… Я первый раз была в театре, где актеры играют не на сцене , чувствовала себя участницей действия. Радостная атмосфера спектакля передалась, наверное, каждому зрителю Сваха, в исполнении Ольги Серебренниковой (знающая свое дело и не сдающая позиций, до тех пор, пока купюры не зашуршали в ее руках) была просто чудо… Всем, без исключения актером Браво!!! Кто не смотрел , советую!!!!…получите массу положительных эмоций…

MaryAnn: Я же, в связи с практически постоянным прибыванием в Питере, осваиваю во-всю партеры театров, не бухать же в самом деле каждый вечер? :-) Из последних приобретений - "Школа налогоплательщиков" БДТ и "Встреча в предместье" Театр Комедии. "Школу" посмотрела два раза, первый раз практически премьерную (третья по счету), а второй раз через спектакль. Это были совершенно разные по силе постановки. То есть во второй раз пошла смотреть "как сделано", но не особо ожидая куражу и разлюли радости, а натолкнулась как раз на это. То есть первая была техничная, красивая, но "Никакая" по настроению, то вот вторая... заставила вытащить меня фотик и поснимать Ботвина (который играет главную роль), чтобы рассмотреть "как же он все-таки выглядит" в этой роли. Если интересно, то могу фотки выложить... А так "будете в Питере - сходите. Но... спектакль пока играется очень не ровно. "Свидание в предместье" Театр Комедии (по пьесе Вампилова "Старший Сын") была плановый спектаклем уже года три, но... "то тети не было, то дядя уехал" - не совпадали мы с ним по графикам пребывания, ни как не совпадали. А тут еще Перегудов ногу сломал и все три месяца, что я еженедельно мотаюсь туда-сюда, спектакля просто не было. Тут же "опа, а вот и...". Хотя Сергей и пытался всяко отговорить на него идти "нога не разработана, не играли три месяца", пообещала быть благодарным зрителем и делать поправку на ветер "в случае чего". Ни каких поправок вестимо не потребовалось. Хороши сыгранные актеры, очень кместешная режиссура со сценографией. Редко я плАчу на спектаклях, а тут... тихие такие слезы. И даже не слезы жалости к Сарафонову (которого играл Равикович), а скорее слезы от общей невозможности что-то поправить в своей семье и отношениях с родителями. И тихая грусть после аплодисментов...

MaryAnn: БАРЫШНИ! Если кто-то из вас собирется 24го июня на "Почтальон всегда звонит дважды" - милости просим. Только свои желания прошу сформулировать с 20го по 23го июня. Меня опять уносит в Питер, так что пишите сюда - буду поглядывать. Спектакль состоится на сцене РАМТ.



полная версия страницы