Форум » Гостиная » Творческие планы - реальные планы » Ответить

Творческие планы - реальные планы

MaryAnn: Для нового сайта была придумана некая фишка. Которая вобрала в себя две местные темы: "творческие планы" и "одевание Лёши в различные наряды". Предлагается всем присутсвующим пофантазировать детально: роль (герой), во что одет (все что видно если его тудема-сюдема поврачивать) , какой грим, условное место развитие сцены (дремучий лес, горный аул, бальная зала и т.д.). Можно даже длину прически, цвет волос и выражение лица придумывать. Только надо себе представить, что это все будет на сайте... составное. То есть можно будет собрать героя по своему вкусу из "запчастей". Убедительная просьба в скабрезности не скатываться

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Kalisto: Отличная идея, надо продумать образ)

VOLGA: MaryAnn пишет: можно будет собрать героя по своему вкусу из "запчастей" И что же, Их Высочество эту идею "одобрям-с"?

MaryAnn: [понижает голос] самую радикальную часть я отмела, как излишне "креативную". Оне изволят фантазировать в волю.


VOLGA: MaryAnn пишет: Оне изволят фантазировать в волю. Ну тогда и нам ветер в паруса! Дождемся Кошки – она-то нафантазирует

Elena: Кто первый выберет роль? Или, хотя бы, время действия??

MaryAnn: начало 20го века... уездный город N...

Elena: ... отголоски столичных событий лишь изредка тревожат слух местного общества, из коего только его столпы в количестве 4-5 имеют почти свое мнение на каждый счет...

MaryAnn: Хорошо. Начинаю я. А то мы ща ролевую игру напишем вместо "дела"))) 30-е годы. Чикаго. Ночной клуб с "чаем" и саксофоном. Светлый костюм в полоску с широкими лацканами, шелковый галстук в "огурцах", шелковая рубашка. Шляпа по моде тех лет. Скучающий уставший взгляд. Круги под глазами. Усы в ниточку. Зарождающаяся итальянская мафия)))) Кто следующий?

Elena: Не люблю я Штаты

MaryAnn: Чем больше "предложений" тем потом веселей играть будет)))) Твой образ?

VOLGA: И всё же начало XX века. Санкт - Петербург. Октябрь 19..г. Клуб поэтов на Литейном. Гостиная. У камина - два кресла: в одном – молодая поэтесса, в другом – Поэт. До чего же красив! Высокий, широкоплечий, в студенческом сюртуке, с осиной талией (ну я так вижу.. ). От синего воротника Его дивные глаза кажутся ещё голубее. [Девица щебечет о литературных событиях.] ОН не слушает, только притворяется, что слушает. У Него усталое, грустное лицо. Он тяжело, «бездонно» молчит. ОН бледен. У Него странное, отчужденное выражение лица. Он очень устал и Ему очень скучно. Его глаза… Нет. Они не синие. Они полны тумана. Они холодны, и всё-таки их тяжелый, усталый взгляд как будто обжигает. Блин, люблю я Блока

MaryAnn: VOLGA, так я и знала))) Поддерживаю всяко. Испания. Севилья. 18 век. Волосы до плеч, горящие глаза с "чертовщинкой", разгорячен от вина, этакий средний сын не богатого дома (карьера офицера не за горами), рубашка с воротником апаш, стоптанные сапоги, до старости не доживет...

VOLGA: ХХ век. 60-ые годы. Лаборатория НИИ. Молодой талантливый ученый. Такой положительный стиляга: вылощен, подтянут, причесан (волосы – одним куском, как лакированное черное дерево), с умным нервным лицом и ироничным взглядом. К его смуглому лицу очень идет белоснежный халат и светло-кремовая рубашка, идеально отглаженная рубашка (за ней так и видится безупречно налаженный быт, чьи-то руки, которые стирают и гладят рубашку и бесшумно подают её утром хозяину). Щёголь, чистюля, брезгун – весь в иронии, как в отглаженной рубашке. Он пишет отчет и глух ко всему на свете, как тетерев на току.

effe: MaryAnn пишет: Усы в ниточку никаких усов! тем более "в ниточку" Оне выглядят в усах...... простите пошловато.... VOLGA мне нравится этот образ - очень вписывается.....кажется))))

effe: Думаю, что роль набожного аббата, отрекшегося от любви во имя господа - Ему бы тоже подошла))) Этакая драма.....ну, про рясу больше писать не буду

VOLGA: Залитое солнцем безграничное пространство воды и неба. Палуба роскошной яхты, покачивающейся на длинной атлантической волне. Он – загорелый, в белой рубашке, расстегнутой на груди. Резкий ветер налетает и швыряется солеными каплями. Ветер гонит и кидает его растрепанные длинные волосы. У него мужественное лицо, серо-голубые глаза, веселые почти до наглости. Он смотрит вперед с насмешливым торжеством молодости и силы. Он – как happy end в фильме из жизни высшего общества.

Кошка: пустыня. кругом пески, воздух дрожит от зноя , на арабском скакуне , закутаный в бурнус в окружении слуг возвращался с соколиной охоты наследный принц Абдалла, последний, из племени Туарегов .около ворот древней крепости он откинул с головы капюшон и приветствовал своих поданных.его взгляд остановился на незнакомке ,стоящей чуть в стороне и пристально смотрящей на него.

Кошка: он повернулся к отцу и вопросительно на него посмотрел : " кто это?"

VOLGA: Англия. XVII век. Просторный зал роскошного замка, освещенный восковыми факелами. За столом, покрытом красной скатертью,- саксонский рыцарь. Шелковая темно-красная с золотом туника, опушенная мехом. Вокруг талии– пояс, выложенный драгоценными камнями, к поясу прикреплен короткий двусторонний меч. Поверх туники – длинный белоснежный плащ с висячими клапанами вместо рукавов, ниспадающий крупными складками. Обувь из тончайшего испанского сафьяна. В осанке – грация и уверенность хорошего наездника. Длинные локоны, разделенные ровным пробором, падают на плечи. Лицо, приученное воспитанием к выражению приветливости и гордости. Во взгляде его смелых, проницательных глаз можно прочесть целую историю об испытаниях и преодоленных опасностях.

Я: MaryAnn после просмотра фото тут навеяло роль тапёра в французском кинотеатре.

MaryAnn: В начале серии это мы и снимали, чтобы смонтировать. Если учесть, что пианино было изумительно расстроено, а Лёша играл на нем что-то бодро-бравурное отчаяно гримасничая, то было очень забавно. "Бетховен" же - побочный продукт "тапера"

effe: Лучше Бетховена, чем тапера....))))))

stValentina: MaryAnn пишет: Предлагается всем присутсвующим пофантазировать детально: роль (герой), во что одет (все что видно если его тудема-сюдема поврачивать) , какой грим, условное место развитие сцены (дремучий лес, горный аул, бальная зала и т.д.). Можно даже длину прически, цвет волос и выражение лица придумывать. Тема еще актуальна? А декорации какие будут, рисованные или постановочные? А осветлить Алексея в блонди реально? Или ангелок из него не получится?

stValentina: Все молчат? Ладно, попробую по-другому. роль (герой) Черт среднего звена во что одет (все что видно если его тудема-сюдема поврачивать), какой грим одет в рога и копыта. В руке - кочерга. Сзади - хвост. условное место развитие сцены (дремучий лес, горный аул, бальная зала и т.д.) разумеется Ад. Неописуемая жара. Темная пещера, стен которой практически не видно из-за полумрака. На переднем плане (скажем, в ближнем к зрителю левом углу) - чан с грешниками (или куда их там макают). Грешников ИМХО можно не изображать (а то меня мысль сразу понесла в направлении, кого я там хочу увидеть %-/) - просто сделать котел повыше. Под ним огонь.Только этот огонь и освещает обстановку и лицо главного героя. На заднем плане (правый задний угол) - зияет черным провалом вход и суетится еще пара чертей - тащат дрова в пещеру. Можно даже длину прически, цвет волос и выражение лица придумывать. Выражение лица будет такое: мечтательное. Вы когда-нибудь видели выражение лица человека, долго смотрящего на огонь? Счастливая (по-возможности детская) _легкая_ (а не на пол-лица) улыбка. Он явно не здесь и явно забыл, что он тут делает и зачем у него в руках кочерга. И не обращает внимание на пот, заливающий глаза. Он засмотрелся на огонь и думает о прекрасном.

stValentina: Ну, для пионера он наверное староват, так что предлагаю сделать комсомолёнка. роль (герой) Делегат комсомольского съезда. во что одет (все что видно если его тудема-сюдема поврачивать), какой грим короткая стрижка, строгий темный костюм, комсомольский значок (не выкинули еще свои-то? %) Красная папка с докладом в руках. условное место развитие сцены (дремучий лес, горный аул, бальная зала и т.д.) Зал заседаний. Трибуна. На ней, как водится, графин с водой и стакан (граненый, граненый). Перед докладчиком - полный народа зал. За спиной - темнокрасная драпировка. Если есть желание, можно дополнительно нарисовать Президиум. Можно даже длину прически, цвет волос и выражение лица придумывать. Выражение лица: «Вы собралися на съезд комсомольский, о мужи и девы, много есть важных отчетов и прений у вас на повестке…» (с)

stValentina: Боюсь, что для Купидона он тоже староват (а жаааль ), так что предлагаю ангела-вестника. роль (герой), Ангел-вестник. Вообще-то это тавтология, поскольку "ангел" переводится как "вестник". во что одет (все что видно если его тудема-сюдема поврачивать) , какой грим, золотые волосы, белый костюм, белый галстук, белые крылья, нимб. Красная папка с благой вестью в руках и/или труба (мегафон?) - атрибут каждого уважающего себя ангела-вестника . условное место развитие сцены (дремучий лес, горный аул, бальная зала и т.д.). Понятно, что под такую одежку фон должен быть контрастным. Ярко-синее небо? Понятно, что место должно быть многолюдным. Красная площадь? Возможно, имеет смысл оставить трибуну из предыдущей сцены. Больше пока ничего не скажу. Муза покинула меня %~~~~((( Можно даже длину прически, цвет волос и выражение лица придумывать. Наверное подойдут одухотворенные выражения лиц и черта, и комсомольского делегата. А может быть это будет лицо бюрократа от небесной канцелярии? Все, на сегодня иссякла.

MaryAnn: Тема актуальна, перекрашивать можно в любой цвет, не реальны тока глобальные пластические операции

MaryAnn: stValentina пишет: белый костюм, белый галстук Лежит у меня в запасниках сессия в таком виде (по условиям съёмки не можем пока показать) - совокупность белый костюм/рубашка/галстук/штеблеты отъявлено Лёше не идет. Он был похож на сахарную голову.

stValentina: MaryAnn пишет: не реальны тока глобальные пластические операции Лично мне очень понравилась его роль голубого в "Королях игры". Честно говоря, очень хочется теперь нарядить его в платье и женский макияж %) Но местный народ, я так понимаю, этого не одобрямс %(

stValentina: MaryAnn пишет: совокупность белый костюм/рубашка/галстук/штеблеты отъявлено Лёше не идет. Он был похож на сахарную голову. Вот этого я и боялась. Боюсь, что блонди ему тоже не пойдет %( На дословное следование моему описанию не претендую. Тебе виднее, что там надо сделать, чтобы нормально выглядело, - тебе и карты в руки %) Если конечно, можно хоть что-то сделать.

MaryAnn: Про женское платье - отдельна притча)))) Была такая тема, начиналось все с полного отторжения "в этой нише и так уже не протолкнуться" до "о, а вот если еще...". Так что может быть до этого и доиграемся. А вот одевать Лёшу целиком в белое... был уже святой Антоний, где Лёша целиком и полностью в белом балахоне да еще и с нимбом. Очень убедительный был святой. А какой был порочный принц Филлип из "Лев зимой"... От Антония хоть фотки остались...

stValentina: MaryAnn пишет: "в этой нише и так уже не протолкнуться" Если так рассуждать, можно вообще не сниматься %-/ Так что может быть до этого и доиграемся. Подумать надо. Всегда найдутся любители нездоровых сенсаций, которые не поймут шутку, вот что меня смущает. От Антония хоть фотки остались... Искала - не нашла. Еще один спектакль, который, прочитав критику, захотелось посмотреть, да не судьба. Не дошли у нас еще технология и социология до того, чтобы можно было смотреть любую понравившуюся вещь из любой точки пространства.

stValentina: VOLGA пишет: Залитое солнцем безграничное пространство воды и неба. Палуба роскошной яхты, покачивающейся на длинной атлантической волне. Он – загорелый, в белой рубашке, расстегнутой на груди. Резкий ветер налетает и швыряется солеными каплями. Ветер гонит и кидает его растрепанные длинные волосы. У него мужественное лицо, серо-голубые глаза, веселые почти до наглости. Он смотрит вперед с насмешливым торжеством молодости и силы. Он – как happy end в фильме из жизни высшего общества. Добавляем синевы в глаза, меняем яхту на испанский бриг. Загар и растрепанные длинные волосы оставляем. Одежду меняем на элегантный черный, отделанный серебром камзол с брабантскими кружевными манжетами и шпагу на поясе. Можно добавить шляпу с плюмажем. В левом ухе - серьга из большой грушевидной жемчужины. Время действия - конец 17-го века. Место действия - ээээ.. берега испанских колоний? Вот кого грех не сыграть с такими внешними данными %) Личность: Пират и джентельмен. Всегда ироничен. Чрезвычайно хладнокровен и изобретателен. Он очень хорошо образован, знает классиков (например, Горация). Отлично говорит по-испански, обучившись этому за несколько лет в плену, хуже — по-французски. Франт, одевается необыкновенно изысканно. Но при случае может и с успехом притвориться представителем низшего слоя. Краткая биография: Сын ирландского врача и уроженки Сомерсетширского графства. Из-за своей кельтской крови отличается смуглой кожей, черными вьющимися волосами (которые было легко принять за парик) и яркими голубыми глазами, благодаря чему с успехом иногда выдает себя за испанца, ничуть не напоминая типичного англичанина. Он обучался на врача, окончил Тринити-колледж в Дублине, стал «бакалавром медицины». В 1674 г. попал на военную службу к голландцам, воевавшим в тот момент с французами, к знаменитому флотоводцу де Ритеру (Михиел Адриансзон де Рёйтер), который произвел его в офицеры. Провел два года в испанской тюрьме, в качестве военнопленного, но за что именно он попал туда, осталось неясным. Выйдя из тюрьмы, поступил на службу к французам и в составе французской армии участвовал в боях на территории Голландии, оккупированной испанцами. В 1685 году, в возрасте 32 лет собираясь отойти на покой и заняться мирной гражданской практикой в городке Бриджуотер, оказывается случайно вовлеченным в восстание герцога Монмута (Монмаута). Был арестован, осужден (19 сентября 1685 г.) и продан в рабство в английские колонии в Карибском море. Через полгода бежит из рабства, захватив испанский корабль, уходит на Тортугу и начинает пиратствовать.

MaryAnn: Капитан Блад... хотя читая книжку представлялся кто-то по типажу вроде Пирса Броснона тут с удовольствием соглашусь. Нам тут "на растерзание" предложили интерьеры дома-музея Лермонтова в Москве. Интерьеры 1830х-50х годов, подлинные предметы мебели. Начинаю ломать головень что с этим подарком делать...

MaryAnn: Фотографии из "чуда..." будут на официальном сайте.

stValentina: MaryAnn пишет: Нам тут "на растерзание" предложили интерьеры дома-музея Лермонтова в Москве. Как скоро растерзывать собираетесь? Кажется, я там не была. Эти интерьеры? http://www.marosia.narod.ru/ekspozicya.html MaryAnn пишет: А вот одевать Лёшу целиком в белое... А если в светло-кремовое или кофе с молоком, тоже плохо будет? Скажем, костюм и рубашка кофе с молоком, белый галстук, белые крылья... Или: костюм кофе с молоком - белая рубашка - галстук кофе с молоком - белые крылья? Учитывая, что волосы тоже светлые.

MaryAnn: Интерьеры эти. Дойду тудема в воскресенье с фотиком, попробую прикинуть что и как на месте. Если интересно поучаствовать в забаве "придумай мезонсцену" на форум могу повесить то, что сфоткаю. Задача не просто придумать одну конкретную мезонсцену, а некое развитие сюжета с интригой. Количество героев не более трех. Про светлые костюмы - я там тебе в почту скинула пример, как это может выглядеть в белом. Есть стольже странный пример в кофейном, особо лучше не становится Была идея из Алексея сделать врубелувского демона, но потом решили, что лавры Екатерины Рождественской на наших головах буду смотреться засохшим повареным венком.

stValentina: MaryAnn пишет: Если интересно поучаствовать в забаве "придумай мезонсцену" Честно говоря, история России XVIII - XIX веков - не самый любимый мой период, если не сказать хуже. Так что сомневаюсь, что мне что-то умное в голову придет. По крайней мере, пока не пришло. Но попробовать можно. С почтой последние месяца 3 наблюдаются полтергейсты, если не сложно, перепость на ящики, которые я кинула в личку. Была идея из Алексея сделать врубелувского демона Предлагаю сделать из него вампира обыкновенного. И проще, и с гримом все ясно. И моя любимая тема %) Или вервольфа, если хочется заморочиться. Рождественскую не видела, не могу ничего сказать.

MaryAnn: Екатерина Рождественская славна тем, что лет десят назад придумала для журнала "Караван историй" тему с превращением современных светских персонажей в героев известных картин. В итоге на нее работает целый сомн обслуживающего персонала, шикарные костюмеры и гримеры. Но сам проект в фотомире считается эталоном попсы

MaryAnn: В лермонтовских интерьерах пока тока что-то из Островского или Гоголя рисуется, ни какого самостоятельного сценария в голове нету... разве что какую классическую будуарную драму, но с нехарактерной развязкой...

Gallo: А если Тургенев?"Дворянское Гнездо",треугольник-Лаврецкий,его жена и Лиза Калитина,развязка не обязательно такая же как в романе....

VOLGA: MaryAnn пишет: Екатерина Рождественская славна тем, что лет десят назад придумала для журнала "Караван историй" MaryAnn пишет: Но сам проект в фотомире считается эталоном попсы Ну вот. А мне так нравится рассматривать её картинки (правда, не всегда удачные, на мой дилетантский взгляд). С "Демоном" Врубеля - классная задумка. Или Крамской "Христос в пустыне", или Пикассо "Пьеро. Розовый период". Вот умела б фото-чудеса творить, сделала бы такие картинки.

stValentina: Глянула на обложку МВ-3 и подумала, что он бы хорошо смотрелся в образе воинствующего монаха-тамплиера времен этак третьего Крестового похода. Идей по сцене пока нет. Одежда стандартная: меч, латы, плащ с капюшоном, красный крест на всю грудь и на щите, и религиозный фанатизм в глазах. rem. Представление об одежде почерпнула из английского сериала "Робин из Шервуда" 1984-1986гг (1s4e), как они выглядели в реале, не знаю.



полная версия страницы